ЗАМЕТКИ О ПЕРСОНАЛЕ И ЕГО МОТИВАЦИИ

Пару дней назад были у меня на консультации 2 владельца одной компании. Когда дошла очередь до проблем с персоналом, на вопрос – «В чём заключена проблема? Опишите её», оба собственника чуть ли не в один голос, сказали: 

 «Они тупые! Постоянно нужно всё объяснять и толкать, иначе ничего сделано не будет. Никакой инициативы! Хотя платим им довольно хорошо – больше, чем некоторые наши конкуренты…». 

Читать дальше

Как выжить и развиваться в существующей COVID-реальности?

Существующая сегодня COVID-реальность существенно повышает неопределённость и порождает новые риски для организаций малого и среднего бизнеса. Кто-то в этих условиях просто старается выжить, а кто-то 

Читать дальше

НЕИЗВЕСТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ РОБИНЗОНА

Однажды Робинзон, пробыв на злосчастном острове уже довольно долго, решил вернуться на большую землю – в «цивилизацию». Но как туда добраться? На выдолбленном каноэ это будет сделать довольно сложно, подумал он, нужен ведь большой запас воды и пищи, который разместить на этом каноэ не удастся. Поэтому он решил построить корабль. 

Читать дальше

КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА?

Кризис в бизнесе напоминает недомогание человека. И в том и в другом случае мы стараемся как можно быстрее найти решение (при недомогании – принять таблетку) и восстановить привычный порядок вещей. Однако, в случае, когда лёгкое недомогание перетекает в болезнь, мы идём к врачу, а затем выполняем все его предписания. 

В бизнесе же, при наступлении кризиса, мы начинаем резать «косты» и сокращать персонал – снижать издержки так сказать. Другими словами, как уже сказано выше, мы стараемся 

Читать дальше

КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ?

Когда ты изо дня в день делаешь одно и то же, решаешь сотни привычных задач, и получаешь результаты, которые тебя уже не устраивают, тогда начинаешь понимать, что то, как ты действовал раньше, что приводило тебя к успеху, сейчас уже является не фактором успеха, а тормозом. 

Потому, что ты крутишься «как белка в колесе» по 12-14 часов в день, зачастую и в выходные, а результат, в лучшем случае, остаётся прежним. 

Читать дальше

Всё течёт, всё меняется...

Ещё Гераклит говорил: 

«…нельзя дважды застигнуть смертную природу в одном и том же состоянии, но быстрота и скорость обмена рассеивает и снова собирает. Рождение, происхождение никогда не прекращается. Солнце – не только новое каждый день, но вечно и непрерывно новое…» 

При этом, все происходящие изменения связаны любо с развитием (ростом), либо с распадом (смертью). 

Читать дальше

Интегральный алгоритм стратегического менеджмента

Автор:  Юрий Родионов,  Риск-консультант,  Москва 

Как разобраться во множестве определений термина «стратегия»? Можно ли привести это понятие к однозначности понимания для пользы бизнеса?

Прочитал очередную статью на тему «Что такое стратегия?», и рука потянулась за маузером беспощадной критики. Но не стал 

Читать дальше

Как сделать бизнес эффективным в условиях нестабильности и неопределённости

Сегодня, по мнению американцев, мы живём в мире, который они называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Собственно говоря, таковым наш мир был всегда – на протяжении многих тысячелетий. Однако с началом стремительного развития цифровых технологий и сети интернет, события, происходящие в мире, стали очень стремительно меняться. 

Читать дальше

Что можно понять о людях благодаря тренингу Тони Роббинса?

Почему так востребованы тренинги личностного роста? Почему позитивное мышление превратилось в религию? Занятные выводы о психологии человека. 

Бизнес-гуру Тони Роббинс таки приехал в Москву и провел свое позитив-шоу. По словам организаторов, на мероприятие пришли 26 тыс. человек. Эта вроде большая цифра – ничто по сравнению с миллионами россиян, высказавших свое мнение о событии, которое уже вошло в анналы инфоповодов новейшей истории. Тони Роббинс на неделю-другую стал без преувеличения объединяющей идеей Рунета, своего рода скрепой. 

Читать дальше

Эффективность: внутренний резерв для роста прибыли

Александр Мясников,  Финансовый директор, Москва 

Не уделяя достаточного внимания управлению своей эффективностью, компании несут расходы, которых можно было бы избежать, и недополучают выручку от имеющихся, но не используемых, возможностей. 

Источников неэффективности много. 

Читать дальше
Загрузить еще