Когда ты изо дня в день делаешь одно и то же, решаешь сотни привычных задач, и получаешь результаты, которые тебя уже не устраивают, тогда начинаешь понимать, что то, как ты действовал раньше, что приводило тебя к успеху, сейчас уже является не фактором успеха, а тормозом.
Потому, что ты крутишься «как белка в колесе» по 12-14 часов в день, зачастую и в выходные, а результат, в лучшем случае, остаётся прежним.
Потому что сотрудники всё более активно начинают перекладывать ответственность за выполнение стоящих перед ними задач на твои плечи.Потому, что за последнюю пару лет смог позволить себе отпуск, не превышающий 3-4 дней.
Теперь ты уже начинаешь понимать, что работа в «пожарном режиме» высасывает не только твои силы, но и ресурсы компании, которых остаётся всё меньше и меньше.И также ты начинаешь понимать, что нужно вносить серьёзные изменения в свой бизнес. Иначе закончатся не только ресурсы компании, но и твоё собственное здоровье, а также терпение твоей семьи, которая уже практически не видит тебя.
Но, что именно нужно делать и как – тебе непонятно. Ты хватаешься за цифровизацию и автоматизацию, ставишь CRM, вкладываешься в маркетинг и рекламу. Обороты растут, однако не столь существенно, как число требующих разрешения проблем.Так что же нужно делать для того, чтобы освободить себя от выполнения всех привычных и надоевших задач, и заниматься чем-то более важным, тем, что раньше откладывалось на потом?
Для этого нужно кардинально изменить сложившуюся систему управления, а точнее тот хаос, который творится в компании, и сделать её прозрачной и эффективной.Вы скажете, что уже автоматизировали бизнес-процессы и поставили CRM, однако полученный результат не оправдал ожиданий, только проблем добавилось.
Это происходит от того, что когда автоматизируешь хаос, то и получаешь «автоматизированный хаос», и ничего больше.
Что вы получите в результате построения системы управления – систематизации бизнеса?
Вам больше не придётся «тушить пожары» и «зашиваться в операционке», работать почти без отдыха, вытягивая всё на себе.Вы сможете решить задачи по развитию бизнеса, поставить и согласовать стратегические цели, и распределить ресурсы для их достижения, отрегулировать бизнес-процессы, существенно повысить капитализацию и безопасность Вашего бизнеса.
Систематизация бизнеса даст Вам возможность стать более свободным и счастливым. А также:
- перейти из режима постоянного «пожаротушения» на стратегический уровень управления и, тем самым, освободить до 50% личного времени;
- найти свои личные деньги в бизнесе и увеличить свой личный доход;
- эффективно делегировать полномочия и ликвидировать безответственность сотрудников;
- установить полное соответствие между стратегическими целями компании и действиями сотрудников;
- масштабировать свой бизнес и кратно увеличить его прибыль.
Что произойдёт, если вы решите отказаться от построения эффективной системы управления и оставите всё «как есть»?•Количество проблем в вашем бизнесе будет только расти, что в свою очередь приведёт к увеличению времени, которое вы затрачиваете на свой бизнес.
Согласно статиcтике Forbes, такая ситуация складывается у 95% владельцев российского малого и среднего бизнеса.
- Величина прибыли будет снижаться, даже не смотря на рост общего объёма выручки.
- Качество личной жизни начнёт ухудшаться: увеличится стрессовая нагрузка на организм, начнутся проблемы со сном, зрением и общим физическим здоровьем. Ухудшатся взаимоотношения в семье.
В результате вы будете готовы бросить бизнес, поскольку у вас на это не будет сил – ни физических, ни моральных. Такой шаг, опять же согласно статиcтике Forbes, готовы совершить 72% российских предпринимателей.
Только от вас зависит, какое решение принять – рост и лидерство, или (в обозримом будущем) болезни, и закрытие (ликвидация) бизнеса.
Если вы выбирали лидерство и решили таки выстроить систему управления своим бизнесом, хочу сразу предупредить – волшебной таблетки не существует, и никто извне эту работу за вас не проделает.
Приглашённый консультант (да и то не каждый) может лишь передать вам технологии и научить ими пользоваться. Всю остальную работу, по построению системы управления, вы должны будете проделать сами, хотя и под присмотром (при сопровождении) консультанта.
Также предупреждаю, что это путь «Героя» – какое-то время вам придётся работать в более напряжённом режиме (но результат стоит того!!!) и достаточно долгий – в зависимости от размеров и сферы деятельности вашей компании он может занять от полугода до 2-х лет.
Но как же всё-таки выстраивать эту систему управления?
Технологии построения систем управления – систематизации бизнеса, у разных консультантов разные, соответствующие их практическому опыту. Но шаги (или этапы) построения, а главное их последовательность, практически одинаковы. Это как строительство дома – его нельзя начинать строить с крыши, окон или дверей. Дом можно построить без фундамента, но тогда он долго не простоит.
Точно также и с системой управления бизнесом.Но что же делать конкретно вам – какие шаги нужно пройти, чтобы построить систему управления?
Я подготовил для вас специальный чек-лист: «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ», который покажет вам конкретные шаги – что и как нужно делать для того, чтобы построить систему управления именно вашим бизнесом.
Данный чек-лист поможет вам самостоятельно (без консультантов) построить систему управления или, по крайней мере, грамотно подойти к выбору консультанта и технологий, которые он для этого использует.
Чтобы получить чек-лист нажмите на эту ссылку. Сразу после подписки вам придёт доступ на скачивание чек-листа.
P.S. Систематизация бизнеса реально изменит не только ваш бизнес, но и саму вашу жизнь, сделав её более яркой, радостной и счастливой.
#системауправления, #развитиебизнеса, #порядоквбизнесе, #систематизация